Вверх страницы
Вниз страницы

Король Лев: Круг Жизни

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Король Лев: Круг Жизни » Скала » Площадка на скале


Площадка на скале

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

На скале есть длинный и широкий уступ. В том месте, где уступ соприкасается с самой скалой, есть множество камней с плоской поверхностью. Часть из них находится на солнце, часть — в тени, поэтому площадка скалы — одно из излюбленных мест львов прайда.

http://uploads.ru/i/r/T/C/rTC79.png

0

2

После теплой пещеры, согретой дыханием соплеменников, холодный ветер и противный мелкий дождь заставили льва очнуться от своих мыслей. Сезон дождей подходил к концу. Совсем скоро, через пару-тройку месяцев, солнце больше не будет прятаться за свинцовыми дождевыми тучами, и вода, которая успела выйти из берегов, испариться, оставив после себя лишь сухую землю. Всем снова захочется пить, животные будут бороться друг с другом за каждую капельку воды... Это будет непростое время, особенно для короля. Нелегка его доля. Столько много душ нуждаются в его защите и поддержке...
Стряхнув с морды и гривы мелкие капельки воды, Муфаса отошёл к каменной стене, из которой росли небольшие деревья. Без сомнения, они не спасали от воды, но, может, это и хорошо? Льву необходимо было освежиться, привести в порядок свои мысли... Но вокруг было столько дел, столько планов! Устало вздохнув, Муфаса прилёг, прижавшись боком к холодному камню, и зажмурил глаза, пытаясь решить хотя бы одну из проблем.

0

3

►Начало Игры◄
Всегда хотел узнать, что видят во снах слепые, м? Ⓒ Стив Бушеми

"Он живет рядом со всем, что есть в мире, но ничего не видит, ни во что не вникает: рядом с наукой, которой он не знает, рядом с природой, на которую не умеет смотреть, рядом со счастьем, ибо сам-то он не в силах страстно наслаждаться чем  бы то ни было; он не замечает красоты мира или красоты искусства, о которой толкует, и даже не верит в нее, потому что ему неведомо упоение радостям бытия и духовной деятельностью. Он неспособен полюбить что-либо настолько, чтобы эта любовь заполнило все его существование, неспособен заинтересоваться чем-либо в такой степени, чтобы его озарила радость понимания." - мысленно цитировал Акума своего сопрайдовца, некогда сказавшего эти слова. "Ха-ха.. Все совсем не так." Гордо, величаво, но с какой-то ноткой преклонения мощный лев подошел к Королю Единого Прайда - Муфасе. Он почувствовал присутствие молодого монарха еще только тогда, когда поднимался на Скалу. Так и должно быть. Всегда. Еще только утро, а Муфаса здесь. Он - Король, значит на него возложена определенная обязанность. Но вот что же здесь делал Акума в такую рань? Гулял. Правда, просто гулял. Подойдя к лежащему Муфасе, воин, кивнув в знак приветствия, повернул морду в сторону саванны.
- Я чувствую запах дождя до того, как упадут первые капли, но я их не вижу. Я чувствую, как солнце ласкает моё лицо, но я не вижу, как оно встает или садится. Я так хочу видеть мир так, как его видят другие: видеть солнце, видеть дождь. И музыку… Музыка, наверное, очень красивая. - создавалось такое ощущение, будто Акума замещает Ахади на уроке. Да, он конечно, мог выступить в роли учителя, но сейчас это уже не требуется. Муфаса вырос. Усмехнувшись самому себе, Тошио повернулся к королю. - Ребенок, родившийся слепым, даже и не подозревает, что он слепой, до тех пор, пока кто-нибудь не скажет ему об этом. Даже тогда он будет иметь самое смутное представление о том, что такое слепота; только зрячие знают, что это такое. Расскажи мне о том, какой я. Нет, не внутренний мой характер, а мою оболочку... Конечно, это могло показаться бредом старого льва, но не сейчас. Акума был слишком серьезен в данный момент.

+1

4

Муфаса почувствовал, что к нему кто-то подошёл, но не видел или не желал видеть кого бы то ни было. Что поделать, он король, а, значит, рядом с ним всегда будут его верноподданные. Даже тогда, когда это не будет необходимостью. Большинство видит в нём своего отца — льва, который защитит их, поможет в трудной ситуации, разрешит все их проблемы.
Муфаса продолжал лежать и не спешил открывать глаза, пока лев не заговорил. Пожалуй, юный король узнал бы этот голос из тысячи. Он уважал этого воина наравне с отцом и матерью, наравне с самим Айхею. Обладатель голоса превознёс в жизнь короля много мудрости и учений. И Муфаса искренне уважал его и искренне был благодарен за обучение.
Акума... — король поднялся и склонил голову перед старым слепым львом.
Да, этот воин не мог видеть короля, но Муфасу это не интересовало. Он просто не мог выразить всё своё отношение к этому льву через слова. Но вопрос старца заставил короля врасплох. Что он мог ответить? Что Акума обычного окраса — со светлым телом и коричневой гривой, пробитой лёгкой сединой, но глаза его безжизненны? Что, когда кто-либо впервые смотрит в эти глаза, он просто-напросто пугается этих недвижных зрачков? Что лишь со временем львы перестают обращать внимание на этот пустой взгляд и смотрят в душу льва?
Я могу рассказать тебе, как ты выглядишь. Но я не хочу тебе лгать, и не могу сказать правду. Зачем тебе это?

0

5

Слова молодого Короля невольно заставили старика ухмыльнутся и, так же, с улыбкой, довольно закрыть глаза и сесть. Проведя языком по губам, задевая при этом огромные клыки, Акума на какое-то время ушел в себя. Ушел в мир звуков и шорохов, чувств и ощущений.. Марево, нависшее над саванной, ничуть его не раздражало. Привык уже, что сезоны сменяют друг друга и ведь от этого никуда не уйдешь. Так надо, а значит следует потерпеть.
Тишина, нависшая над львами, немного угнетала, но самца это не волновало. Сейчас он думал, а если Акума думает, то это надолго... Причем порой его мысли залетают не в ту сторону и сначала он подумает об одном, а уже потом перейдет туда, куда надо.
Почему-то именно сейчас его мысли посетила сестра. Да, та самая. В последние время Акума уже перестал ласкать надежду о том, что горячо любимая Лука найдется. Слишком долго он ждал. И, даже если тогда ей удалось тогда спастись от крокодилов... Впрочем не будем захламлять этим голову. Слишком много событий могло произойти. Настолько много, что голова просто расколется. А Акума.... Акума - остаток прошлого, дитя другого поколения. И он прекрасно понимает это. Понимает, что закат слишком близок. Настолько, что, возможно, совсем скоро схватит за хвост и утащит в глубины своего мира. Но Акума остается и останется опытным, матерым хищником, который прекрасно знает, какую артерию необходимо порвать, чтобы жертва умерла быстро и без мучений.
Внезапно, крик пролетевшей мимо птицы, летящей, по видимому, к водопою,  нарушил тишину. Недовольно дернув ухом, Акума издал звук, немного похожий на шумный выдох, но с примесью недовольство, ворчания. Открыв мутные глаза, лев смотрел прямо перед собой. Смотрел? Ну да, смотрел. Смотрел прямо поверх головы Муфасы.
- Однажды, один слепой с рождения лев, спросил зрячего: "Какого цвета молоко?" - по-старчески мудро и немного угрюмо заговорил Акума, изредка моргая и дергая хвостом. - Зрячий лев ответил: "Цвет молока такой, каков цвет шерсти у Миншасы". "А что, этот цвет такой же волшебный, как Миншаса?" - с удивлением спросил слепой. Зрячий, недовольно вильнув хвостом, ответил: "Нет, но он белый, как песок на берегу нашего водопоя." Слепой удивленно  навострил уши: "А что, он такой же жесткий и сыпучий, как песок?" - лев переступил с лапы на лапу, чуть разминая плечи. - И сколько бы примеров не приводил зрячий, слепой не мог понять, какой белый цвет молока.. - закончил Акума, в очередной раз прислушиваясь к дыханию. Своему и своего собеседника. - Так вот, юный Король.. Хотел бы я послушать, как ты объяснишь, какого я цвета. Я просто знаю, что я мягкий, но это ведь не может говорить о том, что я, например, белый, так ведь? - с неким смешком спросил старик, осторожно дотрагиваясь лапой до плеча Муфасы. - Ты тоже мягкий, но ты ведь не белый, так? - воин одарил юнца мягкой улыбкой. Поставив лапу на место, старик продолжил. - Ты не должен отделять "феноменов" от обычных животных. Ведь мы все одинаковы. Просто.. "Феномены" немного отличаются внешностью, а внутренний мир.. Неважно, как выглядит твой собеседник. Никогда не смотри на внешность, а смотри на душу.. - Акума надеялся, что Король поймет его. - Запомни это, Муфаса, ибо внешность - обманчива.

0

6

Муфаса внимательно слушал своего собеседника. Что и говорить, этот старец был воистину мудр. Король внимал каждому слову Акумы, глотая его фразы как драгоценную влагу в разгар сезона засухи. И если до сего момента король не знал, что ответить старому льву, то теперь он хоть и смутно, но всё же представлял свой ответ.
Твоя шерсть, — начал Муфаса, — как трава в межсезонье — такая же выжженная солнцем, но мягкая, едва колышущаяся на ветру. Твоя грива как земля во время засухи — такая же коричнево-грязная, но защищающая всё, что находится под ней, от палящего зноя. Телосложением своим ты напоминаешь мне скалу прайда — как и она, ты, большой и сильный, способен защитить свою семью, землю, на которой ты живёшь. Но главное, что делает тебя «феноменом» — твои глаза. Да, они незрячие и, не стану скрывать, при первом взгляде на них можно испугаться, не увидев в них привычного живого блеска, но ты ведь сам учишь смотреть внутрь, а не на внешнюю оболочку, — уголок рта льва чуть приподнялся, и Муфаса тихо усмехнулся. — Но со временем ты привыкаешь к этим глазами, и вскоре понимаешь, что в них, как и у остальных, кроется самая твоя суть, Акума. В них можно увидеть твою мудрость и жизненный опыт. Я благодарен тебе, что ты учишь меня премудростям жизни, — и, как несколько минут назад, когда Акума только поднялся на скалу, Муфаса вновь склонил голову перед старцем.
Солнце уже вовсю стояло над землёй, а Муфаса всё ещё не обошёл границы, увлечённый разговором. Что ж, надо было исправляться. Ведь, в конце концов, лучше поздно, чем никогда, верно?
Акума, — вновь обратился король к главному воину, — не откажешься составить мне компанию в обходе границ?

0

7

Акума не пропустил мимо ушей ни единого слова короля льва. Ни единого. Некоторые казались ему непонятными, но, не показывая этого, воин продолжал слушать дальше. Закрыв глаза и позволяя жаре полностью добивать себя. Однако, после первых слов Муфасы и его поклона, старец чуть кивнул льву, но так и не ответил. Ни слова, снова погружаясь в какие-то воспоминания. Что и говорить, а старики всегда уходят в себя. В свои мечты и в свое прошлое, жалея о том, что уже потеряли.
— Акума, — данные слова словно окатили самца ледяной водой. Тот лишь немного поморщился, и снова, открыв глаза, устремил взор туда, где находился король. — не откажешься составить мне компанию в обходе границ? — спросил Муфаса. Видимо, король уже торопился, ведь они просидели и проболтали здесь достаточно долгое время и, проведя целый день на жаре, Акуме все равно пришлось бы спускаться вниз, к водопою, дабы не получить солнечный удар. А по духоте и небольшому спаду марева, старец понял, что постепенно наступает вечер.
— Я виноват в том, что ты опоздал на обход границ, — чуть улыбнулся Тошио, хлестанув хвостом по поджарому боку, дабы отогнать назойливую муху. — Так что я с удовольствием составлю тебе компанию. Тем более ты прекрасный собеседник, с которым я не прочь перекинуться еще парой слов. — после сказанного, Акума медленно встал, разминая старое тело. Какое-то время лев простоял на месте, словно статуя, смотря на горизонт. Ну,  во всяком случае, так казалось. На самом же деле Тошио ждал, когда же пройдет эта ноющая боль в теле. «Старость — не радость.» - усмехнулся самец про себя, делая весьма уверенный шаг. Потом еще один. И вот старик уже медленно, но очень верно спускался со скалы. Казалось, что его пустые глаза все видят, так ловко он перешагивал все камни. Гордо, с какой-то своей, ломанной грацией, воин шел. Даже морды к земле не пригибал, чтобы проверить, хороша ли дорога. Все это было ни к чему. Акума слишком долго жил в этом месте и успел изучить чуть ли не каждый краешек Великой Скалы.
→границы с кладбищем слонов

0

8

Спасибо.
Муфаса поднялся вслед за старцем, но не стал сразу же следовать за ним. Король смотрел, как Акума с ловкостью обходит все камни. Это был воистину удивительный лев... Родившись слепым, он никогда не видел мира таким, каким его видели зрячие. Но это не помешало льву верой и правдой отслужить своему прайду и на закате своей жизни занять пост главного воина. Конечно, Акума был уже не молод, и если не сегодня, то завтра должен был умереть, но он готовил своего преемника. И тот подавал отличные надежды, надо сказать.
«Впрочем, уже вечереет», — подумал король и, поднявшись, стал спускаться со скалы. Оказавшись под кровом прайда, он заметил группу охотниц, похоже, поймавших свежую дичь, и ещё несколько членов прайда. В числе прочих были и львята. «Прайд растёт. Скоро они станут воинами и охотницами, готовыми постоять за честь родных. И Симба вместе с ними...» — улыбнувшись последней мысли, Муфаса догнал Акуму и пошёл рядом со старцем. Со стороны могло показаться, что Муфаса поддерживал старого слепого льва, дабы тот не упал, не споткнулся, но на самом деле скорее лев поддерживал бы короля.
Зазу, — Муфаса поднял голову к небу, где уже по привычке летел его верный мажордом, — лети вперёд, проверь, всё ли там в порядке.
Да, сир, — и вскоре о птице напоминала лишь маленькая точка в воздухе.
Акума, — произнёс Муфаса после некоторой паузы, — я... — вздох. — Я хотел бы поговорить с тобой о Скаре.

---------> Территории прайда > Спуск к кладбищу слонов

0

9

Первым делом Расми решила прогуляться по площадке на скале... День был длинным, и поэтому львица решила немного отдохнуть... Устроившись на большом камне, Расми стала размышлять: "Почему я такая одинокая?.. Неужели никто никогда меня не полюбит, ведь в этом мире я совсем одна... Может, мне стоит уйти к гиенам?.. Но не факт, что они примут меня в свои владения...". Но как так можно было?! Как можно уйти, предав родной прайд, в котором ты росла, воспитывалась?! Да, это можно было бы назвать предательством, но Расми не чувствовала какой-то привязанности и любви к своему прайду, пусть даже сдесь были ее мать, брат и сестра... И тут вдруг львица почувствовала, как кто-то тихо приближается к ней... Неожидано этот кто-то резко прыгнул Расми прямо на спину... Львица грозно зарычала и попыталась укусить напавшего, но когда она упала с камня и больно ушиблась головой, то поняла, что это был ее брат Мото.
-Что ты тут делаешь? - грозно прорычала львица.
-Ага! Попалась!!
-Мото! Немедленно прекрати!!
-А ты испугалась!
-Ха! Вот еще!!
После того, как Мото отошел в сторону, Расми гордо встала, вскинула голову, и направилась в скалу. Надеясь обрести там покой, львица забилась в самый угол, легла и закрыла глаза. Но и тут Мото забежал и, устроившись прямо возле сестры, величественно спросил:
-Что с тобой сегодня? Ты как сама не своя!!
-Со мной все в порядке... Отвяжись!
-Слушай, я правда хочу понять, что с тобой происходит!
-Послушай, Мото... Ты знаешь, кто такой Шрам?..
-Конечно, знаю! Этого старого интригана все знают, даже Зазу!

Осуждающе посмотрев на брата, Расми медленно приподнялась с камня, и куда-то направилась... Мото лишь крикнул вслед: "А что? Ты его боишься?!".

Расми шла, сама не зная куда... В ее теле была усталость, и поэтому не успев сделать еще ни шагу, львица упала и закрыла глаза. Больше бороться с сонливостью Расми было не под силу...

0


Вы здесь » Король Лев: Круг Жизни » Скала » Площадка на скале