1. Имя:
Сараби.
2. Вид:
Африканский лев.
3. Возраст:
4 года и 7 месяцев.
4. Пол:
Самка
5. Принадлежность:
Прайд.
6. Биография:
Ориентировалась по этой родословной: http://i58.beon.ru/85/49/2214985/68/79531868/0.png
Мираж родилась в любящей семье. Она была средней дочерью. Джамили была уже второй женой у Шаки, а до этого он имел связь с одной из одиночек, в результате чего у Сараби появилось два старших брата, но о них она только слышала, а лично знакомы подростки не были. Сразу после Сараби на свет появилась Зира. Сараби любила свою маленькую сестренку, оберегала её, хотя разница в возрасте была совсем небольшая. Но Зира не принимала сестру. У них не было конфликтов, но и закадычными подругами они не стали. Когда Сараби исполнилось полтора года, она оставила попытки найти тропинки к сердцу своей сестры.
Конечно же, молодой львице было больше интересно общество её ровесницы Сарафины. Дамочки любили собраться вместе да обсудить все на свете. Нет, это не сплетни, а скорее просто дружеская беседа. У приятных и интересных львиц уже к двум годам появились поклонники, а Зира так и не встретила ни одного ухажера. Это пробуждало зависть к сестре. Так и жили они, как кошка с собакой. Сараби вообще находила общий язык только с отцом и матерью. Про Ахери и Джасири ей не особо много говорили, а Зира с каждый днем становилась все несноснее. Сама Мираж, кстати, больше похожа на свою мать, чем на отца, но все просто поражались способности последнего ладить с дочерью. Для семьи было большой честью, когда королевский принц Така стал проявлять знаки внимания к их дочери. Сараби не знала, что сестре очень симпатичен Така, а потому отвечала взаимностью. Первое время это льстило и самой Мираж. Львице нравилось слушать Таку, она даже любила его. Они гуляли вместе, веселились, ради веселья чуть не утонули в небольшом озере. Словом, что ещё надо молодой кошке? Однажды она и Така решили провести день вместе с компанией всех подростков прайда. Но скорее не они решили, а Сараби решила, ведь принц был против. Вечером молодые собрались внизу у скалы предков, чтобы проводить закат, а заодно поговорить обо всем. Больше говорил Муфаса, а Така скептично поводил глазами, но молчал, хотя внутренне не желал быть в тени своего брата. Слова второго принца, его речи и мысли очень нравились Сараби. Он был горд, но честен не только с другими, но и с собой. В отличие от Таки, он уважал второго наследника, признавал, что может и не стать королем. Слова его были взвешены, а Така нередко говорил обидные вещи просто потому, что не думал о последствиях. Невольно Мираж начала сравнивать двух принцев, хотя и любила Таку. Решающий шаг сделал сам Муфаса, проявив симпатию к Сараби. Подумав почти три дня, при этом не общаясь ни с одним из принцев, она выбрала Муфасу, что безумно обрадовало Зиру, которая тут же побежала утешать Таку. С последним Сараби сохранила дружеские отношения и по сей день благодаря своей дипломатичности.
Через год или около того королем Единого прайда избрали Муфасу, теперь Сараби стала женой короля. А недавно у них родился сын. Сараби оберегает свое чадо, как зеницу ока, очень снисходительна к его шалостям, иногда наказывает, но неизменно искренне любит своего непоседу.
7. Внешность:
На данный момент Сараби – крупная и крепкая молодая львица. Её физические данные позволяют её быть одной из лучших охотниц. Конечно же, такой и подобает быть жене короля. При первой встрече запомнится профиль львицы. У неё тяжелая нижняя челюсть. Она же немного выдается вперед. У морды львицы грубые черты, но её это отнюдь не портит. В детстве у Мираж шерстка была темного песочного цвета. С возрастом оттенок этот потемнел. На ушах есть черные дуги, которые передались по наследству и сыну. Цвет раскосых глаз карий, а белок глаза – желтый. Веки темные.
8. Характер:
Сараби спокойная и уравновешенная львица. Пожалуй, это основные черты её характера. Она готова помочь всем и вся, но не позволит сесть себе на шею. Вы можете попросить её о чем-то, даже не думая о том, что потом от вас потребуют расплаты. Нет, вовсе нет. Мираж готова помогать безвозмездно. Всегда готова выслушать и поддержать. В прайде знает буквально каждого, поэтому если у кого-то горе или радость, спешит поздравить или утешить семью. За это Сараби любят и уважают в прайде. В выражениях сдержана, потому как не считает уместным оскорбления в большой семье, то есть в прайде. В сложных ситуациях предпочитает разбираться. Поэтому к ней обращаются многие жители прайда с просьбой разрешить тот или иной конфликт. Мудрость королевы делает её персоной уважаемой даже если убрать статус «жена короля». В ответ на оскорбление промолчит, не выразит ровным счетом никаких эмоций. Слова – оружие сильных, а те, кто ими разбрасывается попусту, не заслуживают называться сильными мира сего. Терпеть не может неуважительного отношения самцов к самкам. Пару раз даже доводилось усмирять буйных мужей своих подруг. Но конечно, изменить характер кого-либо не по силам даже ей. Из сына мечтает вырастить мудрого и честного правителя, хотя львенок очень непоседлив. Мираж надеется, что с возрастом это пройдет.
9. Личный статус:
Покой мне только снится.
10. Связь:
603854863
11. Пробный пост:
Ролевая АПКС Адамант, персонаж Райхан.
Серое промозглое блеклое утро, которое по сути своей ничем не отличается от всех, что были в твоей жизни до сих пор. Над склонами курится слабый туман, а где-то неподалеку щебечут весенние птицы. Ночь выдалась на редкость холодная, что довольно странно до мая. Благо, на тебя надели попону перед выездом, но она ведь не может дать тепла душевного, которое просто необходимо в такие моменты. Снова одна, как впрочем и всегда до сих пор, ты стоишь в этом треклятом коневозе, который задорно себе подпрыгивает на каждой кочке, отчего ты встряхиваешь головой, обеспокоенно водишь ушами и пятишься немного назад, но в итоге упираешься в стенку. Лучики солнца, словно несмелые маленькие создания, крадутся к тебе. Словно бы спрашивая разрешения, они пройдутся по твоему храпу, переносице, очертят небольшой круг на лбу, а после таким же снопом света просто пробьют стенку холодной машины.
От этого света, что ударит прямо в глаза, ты невольно их прикроешь, сощуришься и как бы отстранишься, отвернув голову в сумрак коневоза. О чем же ты думаешь? А и верно, кому есть дело до этого? Тебе вспоминается твоя короткая жизнь, о которой многие и мечтать не могли, но так выходит, что и вспомнить нечего, нечем раскрасить серость переезда. А даже там, куда едет эта машина… Там ведь тоже никто тебя не ждет. Серые стойла и такие же серые люди. У них нет лиц, они не имеют души. Это всё блеклые силуэты двуногих, которые так или иначе заглянут к тебе, проведут теплой рукой по шее, может быть, даже угостят чем-то сладким, отчего ты потом будешь непременно испытывать жажду. Но пройдет час, и ты даже не вспомнишь о них. Люди будут рассказывать своим родным о том, как справили время на конюшне, ты же будешь стоять в деннике, уткнувшись носом в его угол, такая же озлобленная, как и прежде. Пожалуй, такой бестии куда больше пошла шкура цепного пса, чем благородного животного с такими глубокими и умными глазами.
Из груди лошади вырвался тяжелый вздох, отнюдь не связанный с облегчением. В нем была какая-то обреченность, словно безысходность. Но знал ли кто, что вместе с этой безысходностью рыжая кобыла обрекает всех тех, кто осмелится забраться на неё, к таким же тяжелым дням, какие были у неё в первые дни заездки. Не один ученик, не один тренер сотрут руки в кровь, но все это в будущем. Сейчас она должна повиноваться. Простой стой и слушай мерный гул асфальта под колесами своего транспорта. Тебе не остается ничего, кроме как бездумно смотреть в одну точку и думать о своей никчемной жизни. Что ж, смирись.
Но вот коневозка скрипнула и качнулась вперед. Вместе с ней подалась вперед и ты, отчего послышалось недовольное взвизгивание. Твоя воля, так ты б и вовсе не выходила отсюда. Просто так, назло двуногим. Они действительно наивно полагают, что со своими хлыстами да звенящими деталями упряжи способны на многое. Ох, увольте, смешно слушать. Но стоять в душной коневозке, когда на дворе в самом разгаре полдень, глупо даже по твоим меркам. Вся философская дымка куда-то испаряется, оставляя на морде старое хитрое выражение, будто бы отражающее небрежность ко всему вокруг. Вот машина больше не двигается. Ты невольно переставишь ногу, отчего послышится глухой стук о днище. Довольно странно, что никто ещё не появился в проходе. Ты ждешь, но не потому, что хочешь увидеть эти небритые грязные лица, а потому, что знаешь. Знаешь, что сейчас тебя отведут в стойло, где никто и не подумает приблизиться к тебе. Звонким и довольно громким ржанием приходится напоминать о себе. С недовольным кряхтением открывается дверь и опускается трап. Дай только повод… Ты негодующе смотришь на своего коновода. Ничего примечательного, обычный мужлан. Он тянет свои грязные, но сильные руки к твоей морде, а застежка чумбура в его руке мелодично позвякивает. В любой другой момент, но только не сейчас. Ты сдерживаешь себя, но скрепя сердце позволяешь притронуться к себе, немного опустив голову, чтобы только все быстрее закончилось.
Но мужчина что-то долго возится с застежкой, хотя ты даже пытаешься не дышать. Ох, черт тебя побери, сколько можно? Уже пора убрать свои грязные руки. Ты на какой-то момент понуро опускаешь голову, но тут же дергаешь ею вверх, звеня упряжью и потряхивая гривой. За это тебя хлопают по плечу, хлопают грубо и довольно неприятно, а после хватают одной из рук за переносицу и притягивают к себе. Я сказала убрать руки. Зря ты меня не слушаешь. Почувствовав, что он наконец-то разобрался с этой непосильной задачей, Райхан рванула вперед и просто вылетела из коневозки, прогремев подкованными копытами по асфальту. Но рука крепко сжимала повод, от этого животному пришлось резко развернуться. Теперь она стояла в пол-оборота к человеку, косясь на того черным глазом.
Он резко перехватил чумбур у недоуздка и одернул тебя. В ответ ты только фыркнула. Эта игра в послушание, казалось, была выиграна человеком. О, как заблуждаются те, кто придерживается того же мнения. Выиграно сражение, да и то только по твоей воле, но вовсе не война. Теперь он был более осмотрителен и внимателен, что, впрочем, итак должно присутствовать во время работы с лошадью. Не оправдывая его ожиданий, ты больше не сопротивлялась.
Вы вдвоем вошли в полупустое здание конюшни. Воздух там был довольно свеж, в нем не сливались ураганом ароматы сотни лошадей. Пахло новой амуницией, новой краской – словом, просто новизной веяло от здания. Да подожди ты. Рыжая замерла в проходе, осматриваясь по сторонам и совершенно не обращая внимания на какие-то там манипуляции повода со стороны коновода. Так продолжалось несколько минут. Последней каплей, наверное, стало то, что ты полезла в чью-то кормушку. Но стоило только разобраться там со всем, как по крупу пришелся со свистом хлопок. Это была неожиданность, но ты даже не шелохнулась. Исподлобья человеку был адресован такой взгляд, каких уж точно не забывают. Дрянь. Я припомню тебе это. Но все планы были отложены на потом. Ты послушно прошла ещё половину коридора, прежде чем перед твоей мордой гостеприимно открыли дверь твоего денника. Проявив самостоятельность, ты умудрилась даже как-то вспорхнуть туда впереди человека. Он же поспешно отстегнул повод и вышел. Изучение жилища закончилось весьма быстро. Во всяком случае там не было ничего такого, что могло бы заинтересовать. Кормушка и та была пустая. От такого неуважения к себе, ты даже обиделась на время. Повернувшись задом к выходу и не желая ни с кем контактировать, ты уткнулась носом в угол стойла, попытавшись даже грызнуть стенку, чтобы оставить там свои следы. Чтобы никто и никогда из лошадей сюда не посмел входить.
Отредактировано Sarabi (20-05-2012 21:49:39)