— Придумал! — восклицание нового знакомого заставило Карли чуть ли не подпрыгнуть на месте, однако, она быстро взяла себя в лапы и с интересом уставилась на львенка. Что он там удумал? Интересно же. Амезалива внимательно следила за всеми движениями и словами Авали, а глаза ее постепенно расширялись от возбуждения и тяги к приключениям на свою пятую точку. «Прайд? Свой прайд?» Малышка никогда не задумывалась о том, что стоит ли ей уйти в одиночку и создать свой собственный прайд. Ведь в своем-то она является лишь обузой.. Никому ненужный львенок. А в своем прайде.. В своем прайде она станет главной охотницей и докажет, что она нужная. Обязательно. Только...
— Раз мы будем воином и охотницей, то кто будет королем и королевой? — Амезалива, конечно, не взяла на внимание то, что Авали возможно даже и не знает, кто такие король и королева. Однако, львенок была в полной уверенности, что этот молодой самец знает буквально все. Даже про арбаронов. Когда малыш встал на защиту Карли, внутри почему-то приятно защемило. «Что это? Что это за чувство?» Рыжая никогда раньше не испытывала чувства защиты от кого либо. Родители, конечно, защищали ее, но таких случаев, чтобы на малышку нападали невидимые существа не было ни разу. Да и львята в прайде не очень-то верили в ее рассказы, а тут появился Авали и сразу поверил. Как так?
От неожиданности девица даже присела, обвив хвостом лапы и чуть наклонив голову. Улыбалась. Она улыбалась, готовая покатиться со смеху, но не из-за геройства Авали, нет. Просто ей было весело. Впервые после гибели родителей ей было настолько радостно на душе. Охотиться? Он предложил Амезаливе охотиться?
Львенка чуть прижала уши к голове, словно спасаясь от дневного зноя и с улыбкой посмотрела на Авали.
— Сейчас день. Жарко. Все животные спрятались от него.. — малышка показала пальчиком лапы на желтое, прожигающее и жутко жгущее глаза, светило. Раньше солнце никогда так не палило. Беспощадно. Да что там говорить, Карли вообще никогда не знала, что такое засуха. — Давай вечером поохотимся, м? — мяукнула Амезалива, перебирая в голове территории прайда, которые она уже успела посетить. — Слушай, а ты боишься гиен? — с интригой спросила Карли. Если Кэтрин была гиеной, значит они не такие уж и страшные и можно будет сходить к ним в гости, погонять. Поиграться, в конце концов.
Широкое поле
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться3101-04-2012 13:22:41
Поделиться3202-04-2012 21:50:52
— Королём и королевой? А кто это такие? Ты же говорила, что прайд состоит из воинов и охотниц! Или я чего-то не понял?
Вот таким был этот маленький львёнок. Он не знал, кто такие одиночки (спасибо той львице, «просветившей» его), не знал, что такое прайд, как он устроен, кто кем является в прайде. Да что уж там, не знал даже кто такие король и королева! Впрочем, всё когда-то узнаёшь впервые, разве не так? Положительной стороной одиночки была его тяга к знаниям. Постоянное желание узнать что-нибудь новое, выучиться чему-нибудь новому, обследовать неизведанные места... Да, этого у малыша было не отнять.
В процессе мышления на эту тему, Авали в голову пришла очередная замечательная, как ему казалось, идея:
— Слушай! А давай ты научишь меня охотиться, а я тебя — драться?
И пусть, пусть эта малявка своим «умением» драться не могла противопоставить себя взрослым львам. Но смог же ведь он прогнать эту львицу, обижавшую Карли? Смог же на память оставить ей пару царапин? Пусть не серьёзных, но всё же. Ведь это значит, что какие задатки у него есть, а разве это плохо?
Авали попытался посмотреть на солнце, куда показала Карли, но светило лишь заставило зажмуриться одиночку. Склонив голову, малыш открыл глаза — перед собой он видел круги разных цветов и размеров, а потом почувствовал воду на своей щеке. «Что это?» — потерев лапой глаза и облизав её, Авали почувствовал солоноватый привкус. Скорчив мордочку, одиночка постарался избавиться от этого привкуса, но засуха сама сделала своё дело — вскоре пасть львёнка вновь была сухой.
— Вечером? — с грустью переспросил малыш. — Ну... Ладно, наверное, тебе лучше знать, — Авали чуть улыбнулся. Всё-таки он действительно считал Карли Великой Охотницей. — Знаешь, я никогда не видел гиен... Но буду очень рад, если мы их встретим — всегда хотел знать, как они выглядят!
Организм по-прежнему требовал воды, так что Авали пришлось несколько раз облизать сухие губы, в надежде получить хотя бы ту солоноватую воду, но всё было тщетно.
— Карли, а ты не хочешь пить?
Поделиться3311-04-2012 19:33:35
Он и о королях ничего не знает? Как же так? Карли всегда думала, что король Муфаса и королева Сараби правят не только прайдом, но и всей саванной. Всеми животными. Поэтому-то девочка и надеялась на то, что львенок поймет ее.
— Ну... понимаешь... в прайде есть своя ие.. иерар.. — какое же сложное это слово, черт его побери! — Иерархия! — правда, самка сама еще не до конца определилась со смыслом этого слова. То ли это положение всех львов и львиц в прайде, или же это какой-то свод законов.. А может вообще иерархия создана только для коронованных особ. Кто их знает, ведь ей никто не объяснял. А что делать Авали? Может он вообще не знает этого слова? Амезаливе даже, честно говоря, начало нравиться что-либо объяснять или рассказывать этому львенке-одиночке, ведь так она чувствовала себя намного умнее.
— В общем гляди сюда, — львенок с умным видом слабо пихнула Авали лапой, обращая на себя внимание. Потом, убедившись (или уверовавшись), что самец обратил свое внимание на молодую львицу, Рохо развернулась и быстренько так оказалась под тенью какого-то шибко старого, потрескавшегося от жары, дерева. Однако, оно давало хоть какую-то тень, да и тут удобнее как-то...
Это солнце. Оно приносит столько даров, сколько же и проблем.. Засуха заканчивается приятными переменами в виде приятных, постепенно учащающихся дождей. И солнце уходит со словами «хорошо, с вас хватит, но я вернусь. готовьтесь.» Правильно, ведь кто-то же должен следить за тем, чтобы слабые не занимали лишних мест на этой земле.. Нужно за всем следить.
«Так папа говорил..» - тихо выдохнула про себя Амезалива, медленно плюхаясь на твердую землю и снова обвивая лапы хвостом. Вредная привычка. Сейчас, под тенью этого неизвестного дерева, ей все-же стало немного легче. Улыбнувшись, малышка начала водить перед собой лапой, собирая в горсть песчинки, оставшиеся на треснутой земли. Их, конечно, было очень мало, но несколько кучек собрать можно было. Она решила объяснить так, как понимает сама… Как когда-то объяснила ее мама.
— Вот это, — Амезалива с энтузиазмом отделила небольшую кучку песка, напрочь пропуская слова Авали мимо ушей. Ну, почти.. На слова по поводу гиен Карли-таки ответила что-то невнятное. Не понятное самой себе и, уж наверняка, Авали. Ну это сейчас не важно.. Ведь она делилась тайной. Ну, в каком-то смысле. — Это – Король Муфаса. — Амезалива указала пальцем на отделенную кучку. — Он управляет прайдом. Ему подчиняется каждый член нашей семьи. Он защищает прайд и вся эта…. Ну как ее… Ответственность.. — опять не понятное ушам слово, но раз мама так объясняла.. — лежит на нем. А вот это… — Карли отделила еще одну небольшую кучку песка и лапой передвинула ее к «королю». — Это королева Сараби. Львица, являющаяся главной охотницей и женой короля. Она производит маленьких наследников, которые впоследствии становятся королем или королевой. Но наследник должен быть только один.. Разделение королевства на двоих или больше недопустимо, потому - что это грозит войной и смертью между прайдами.. Вот. — она полностью повторяла слова матери, сама, правда, не совсем понимая, о чем говорит, но она была горда. Жутко горда хотя бы тем, что высказала все это без единой запинки.
Шумно выдохнув, малышка поставила лапу-указку на должное место и подняла янтарные глаза на Авали, ожидая от него что-нибудь. Не важно что это будет.. Восхищение, или же наоборот, обвинение в том, что эта рыжая девица слишком умная. Не важно. Просто хотелось хоть какой-то реакции..
Постойте, воды? Он говорил про воду? Мгновенно ожидания реакции переросло в нечто другое. Да, точно, вода. Вот чего она хотела.. Вот чего она хотела на протяжении чуть ли не всего дня, но не могла понять. Вода…
— Давай сходим к нам на водопой, там, конечно, воды не много, но попить можно, а потом.. Потом можно пойти к Скале. Львицы наверняка принесли что-то вкусное на ужин. Думаю, они и тебя угостят. Пойдем?
=>разлив реки
Поделиться3416-04-2012 22:02:06
Нет, это издевательство какое-то, честное слово! Опять новое слово, и опять непонятно, что оно значит. «Иерархия»... Ха, да тут скорее язык сломаешь, прежде чем поймёшь, что это такое! Но Карли уже начала объяснять про короля, королеву и, видимо, про эту самую «иерархию», так что одиночка молча слушал и наблюдал за львёнком.
Малышка говорила что-то о короле, королеве, наследнике (этого слова Авали тоже не понял — такой вот он был глупый и не знающий ничего), делила кучку песка на какие-то горстки поменьше... Львёнок поначалу пытался вникнуть в суть всего этого, но потом оставил эту попытку и, убедившись, что Карли полностью погружена в объяснения и, похоже, ничего не замечает вокруг, начал осматриваться, размышляя о сегодняшнем дне.
Солнце медленно тянулось к горизонту, небо постепенно темнело, а воздух по-прежнему оставался горячим и душным. «Как много новых слов я узнал сегодня... Но даже вместе взятые они не стоят и шерстинки Карли», — улыбка появилась на морде маленького одиночки, и он посмотрел на свою новую знакомую. Да, это была поистине удивительная львица... С ней он повзрослел за этот день. Пусть не сразу, но мысли у него стали какими-то иными.
— Вот, — закончила, наконец, свой рассказ Амезалива.
А Авали продолжал, улыбаясь, просто смотреть на малышку. Он смотрел в её янтарные глаза, на её ушки, казавшиеся большими из-за пропорций тела, на её слегка подрагивающие усики... Нет, она определённо станет его другом! Навсегда.
— Пойдём! — радостно и всё с той же улыбкой ответил одиночка, поднявшись с места. — Только я не знаю, где ваш водопой. Но ты ведь покажешь мне, правда? — Авали пропустил Карли вперёд и, шагая рядом, но как бы чуть позади львёнка, пошёл с малышкой утолять жажду.